Картинки по запросу бухгалтерКомпания которая занимается ведением бухгалтерского учета фирм предоставляет полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета

Вы получаете — профессиональное ведение бухгалтерии и минимальные издержки на учет.

В их обязанности будет входить: оперативный ввод данных в базу 1С 8. 2 «Предприятие», проверка соответствия бухгалтерского и налогового учета законодательству РФ, закрытие расчетных периодов (формирование регламентных операций), подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности к утверждению и сдаче.

За Вами будет закреплен бухгалтер-специалист, он будет полностью отвечать за ведение бухучета, своевременную подготовку и сдачу отчетности. Своевременную уплату налогов. Будет сформированная Ваша база данных по ведению учета. Вы в любое время сможете получить копию БД, посмотреть на состояние учета, проверить правильность ведения учета — самостоятельно. Также будет осуществлен контроль за деятельностью специалиста со стороны руководства — контроль выполнения всех регламентных операций. С определенной периодичностью учет Вашей компании будет проверяться независимым аудитором, экспертом в области налогового законодательства. Также, будет выборочно проводится юридическая проверка совершаемых хозяйственных операций.

В полное абонентское бухгалтерское обслуживание входит: — полное ведение бухгалтерского учета; — полное ведение налогового учета; — ведение кадрового учета; — подготовка и сдача отчетности в ИФНС; — подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, органы статистики; — составление внутренних распорядительных документов (кадровые документы, приказы и т. д.); — подготовка п/п для уплаты налогов; — проведение сверок с ИФНС; — проведение сверок с контрагентами; — отправка документов контрагентам; — подготовка документов для получения кредита; — подготовка документов для камеральной и выездной проверки, — взаимозачет в 1с — http://vzletconsult.com/articles/provedenie-vzaimozacheta-v-1s/.

Правильно выстроенная структура такой компании и оптимизация бизнес-процессов позволили снизить стоимость на оказываемые услуги, что позволяет сопоставить стоимость наших услуг со стоимостью услуг лиц, оказывающих ведение учета не официально.

Предлагаем Вам сравнить стоимость обслуживаемого нами предприятия общественного питания с существующими предложениями в интернете.

Читайте также:  Сертификат авторизованного представителя сварочного оборудования - mg.biz.ua

Предприятие общественного питания на фуд-корте торгового центра, режим налогообложения УСН «доходы минус расходы 15%», автоматизированная система R-Keeper. Штат из 7 человек.

Ассортимент из 30 — 40 наименований. Еженедельная передача документов посредством нашего курьера. В наши обязанности входит: ведение учета, оформление кадровой документации, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка платежных документов для перечисления налогов и взносов, а также заработной платы. Стоимость ведения учета составляет 16 000 рублей. В стоимость входит он-лайн консультации, проверка первичной документации, предоставленной поставщиками.

Стоимость ведения бухучета у торговой организации может начинаться от 6000 рублей в квартал.

Высокое качество объясняется тем, что такая организация имеет в штате высококвалифицированных сотрудников, с огромным опытом участия в аудиторских проверках (с 1995 года на рынке аудиторских услуг), молодых и целеустремленных специалистов, желающих зарекомендовать себя как профессионалы и командный дух. Одна из специализаций предприятия аудит, что требует иметь в штате аттестованных аудиторов, проходящих ежегодное обучение. Оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками разной квалификации при оказании услуг по ведению бухучета ООО и ИП и его контролю, консультаций по проработке сложных схем и правильной трактовке норм законодательства позволило иметь оптимальный баланс цена/качество. Принципиальное отличие такой компании, это то, что они готовы возложить на себя все обязанности, связанные с ведением хозяйственной деятельности Вашей компанией, чтобы позволить Вам заниматься только оперативной деятельностью. Контакты с контрагентами, формирование платежных документов и посещение банка, формирование документов для покупателей, представительство в ИФНС и Фондах.

Выбирайте те комапании которые смогли выстроить оптимальную структуру в своей компании и оптимизировать бизнес процессы, что позволило снизить затраты и как следствие снизить цены на услуги.