Картинки по запросу продвижениеОпытные интернет-предприниматели знают, что далеко не всегда новые интернет-магазины становятся успешными проектами даже при условии соблюдения всех требований маркетинга. Случается, что и рекламу настроили и разместили правильно, и сам ресурс «причесали», и фото хорошие, и товар востребованный, но с продажами что-то не клеится! Пробуете посадочные странички – не работают! Пробуете соцсети – товар все равно не продается! Бывало такое? Во-первых, если это Вас утешит, то помните, что у 80% предпринимателей, которые только начинают свою деятельность, ситуация схожа с вашей. Во-вторых, вы конечно можете сразу сдаться и закрыть дело, поставив крест на деятельности интернет-предпринимателя. Но помните при этом, что рецепт успеха все же существует! И Вам будет крайне обидно через 3-5 лет смотреть на магазины конкурентов и понимать, что у вас также были все шансы успешно наладить работу и иметь солидный доход. Кроме этого, «съев собаку» на этом деле Вам потом под силу открыть и довести до прибыли почти любой другой бизнес в сфере торговли!

В чем же секрет успеха торговых точек в интернете?

1. Успешные e-commerce проекты нашли своих покупателей!

Продвижение интернет магазина всегда начинается с трафика. Как ни странно, но даже в интернете клиентов приходится искать. И с этим ничего не поделаешь. Трафик, который к Вам приходит, далеко не всегда способен обеспечить вам продажи. Порой можно перепробовать множество, десятки вариантов, источников трафика, а работает всего один-единственный! Причем не всегда это оплачиваемый источник трафика! Бывает, что бесплатные, всеми забытые методики добычи клиентов работают отлично, а платная реклама вообще не дает никакого результата! А бывает все совершенно наоборот! Единственный способ проверить, что работает для вас – тестирование. Ежедневное кропотливое тестирование источников трафика. Поставьте задачу протестировать минимум 20-30 источников трафика. Вы соберете себе приличную статистику и у вас не будет больше необходимости мучатся вопросом, что же лучше работает? Помните, что один известный человек сказал, что он точно знает, что 50% расходов на рекламу уходят впустую. Вот только какая это половина?

2. Они находят правильную аргументацию, чтобы убедить клиента купить продукт.

В некоторых случаях использовать какие-либо аргументы в пользу товара глупо, если цена завышена. Например, если Вы продаете канцтовары, телевизоры или стройматериалы, которые зачастую имеют стандартный набор производственных характеристик. Такие товары не нуждаются в вашем нахваливании и не могут быть проданы иначе, как только за лучшую цену и с лучшими сервисными условиями (быстрая доставка, кредит, способ оплаты, наличие call-центра в магазине и так далее). Но, если вы продаете товары, которые есть не у всех магазинов, или человеку нужно объяснять преимущества этих товаров, то советуем вам отыскать у своего продукта действительно продающее УТП. Уникальное торговое предложение можно подобрать практически любому товару и у нас это отлично получается. Ключевое слово здесь «подобрать». Поскольку УТП должно продавать, то вы не поймете, работает оно или нет, пока не попробуете использовать разные УТП. Тестируйте УТП и вы найдете правильную аргументацию для продажи товаров в своем интернет-магазине.

Читайте также:  Последние новинки российского вооружения 2014

3. Успешные е-commerce проекты умеют находить нужные товары.

Наверное более 50% успеха любой торговой точки (как в интернет, так и оффлайн) зависит от умения выбрать нужный товар для продажи. Продажи могут не идти из-за того, что Вы либо не умеете продавать этот вид товара, либо не слишком верите в его успех и так далее. Чтобы там не говорили люди, которые утверждают, что бизнес – это жесткий бездушный мир, правы те, кто старается максимально изучить психологию своего покупателя, понять, что ему нужно. А затем предложить релевантный товар. А большинство новичков никогда не проводят подобные исследования, хотя бы на уровне сбора мнений в Сети. Они просто пытаются торговать тем, чем торгуют все, или что «выгодно», или «о чем говорят эксперты, что это выгодно». Помните, что товар должен не просто быть хорошим с точки зрения продаж вообще. Так можно прийти к выводу, что любой товар хорош. Товар должен быть пригодным для продажи в ваших условиях: быть востребованным в вашем регионе, быть выгодным для продажи, вызывать у Вас определенные чувства и так далее.

Помните, что нет единого верного успеха в сети. И даже маленький интернет-магазинчик может найти своих покупателей в условиях жесточайшей конкуренции. Просто необходимо понимать, что свой путь к успеху в торговле нужно найти. Так было всегда. Интернет — это лишь инструмент в руках мудрого торговца, но это не волшебная палочка, которая исполняет без разбору любые прихоти.