Аренда спецтехники или ее покупка – что выгоднее для строительной компании? В этой статье мы постараемся затронуть различные аспекты данного вопроса и поделимся с вами своими выводами.

Для того чтобы разобраться в этом споре, правильным будет задать себе следующий вопрос: «Насколько часто мне понадобится данный вид спецтехники, например, экскаватор или самосвал?» Если по роду вашей деятельности, вам постоянно требуется какой-то автотранспорт, будет логичным задуматься о его приобретении. Если же вы используете различные машины время от времени, лучше и дешевле будет обойтись арендой.

Покупка или аренда спецтехники

Здесь также нужно сказать о материальной стороне данного вопроса. С одной стороны, покупая дорогостоящую технику, вы замораживаете часть собственных средств. И если ваш автокран или погрузчик простаивает – вы теряете деньги. С другой стороны, если вы в данный момент не используете данный аппарат, вы можете сдавать его в аренду и получать дополнительную прибыль.

Поэтому, при наличии свободных средств, мы советуем именно покупать спецтехнику, а не брать ее в аренду. Если вы не хотите сами организовывать процесс поиска арендаторов и сдачи авто, наймите человека на эту должность и привяжите его доход к количеству денег, заработанных от сдачи в аренду вашей спецтехники. Таким образом, вы одновременно и закрываете потребность вашего бизнеса и получаете дополнительную возможность для заработка.

Если вы все-таки решите приобрести спецтехнику, а не брать ее в аренду, советуем обратиться сюда.

Конечно, у этого решения есть и свои минусы. Вам придется ухаживать и ремонтировать свои машины, а также, скорее всего, вам потребуется нанять к себе на работу соответствующий персонал. Ведь никто не будет арендовать у вас самих спецтехнику и самостоятельно искать опытного водителя или экскаваторщика.

Читайте также:  Как заполнить 3-НДФЛ при продаже автомобиля

Что касается ценообразования, то мы считаем, что не стоит делать низкую стоимость услуги единственным преимуществом вашей компании. Так, зачастую, поступают те, кто не хотят «заморачиваться» с качеством услуги и грамотным привлечением клиентов.

Постарайтесь сделать так, чтобы клиент был доволен вашей услугой. Тогда у вас всегда будет очередь из желающих взять в аренду ту или иную спецтехнику. Ведь на строительном рынке, наверное, даже больше, чем на каком-либо еще, действует так называемое «сарафанное радио». Клиенты хотят получить качественную услугу и готовы будут заплатить на несколько тысяч дороже, чем предлагает кто-либо еще, но кого они не знают.